«Современный учитель:
 профессиональные проблемы и достижения»
Тезисы докладов и сообщений научно-практической конференции
04 февраля 2010 года

Е.А. Черепанова,
директор Северного педагогического колледжа, г.Серов
Вступительное слово
Л.Ю. Зубова,
Северный педагогический
колледж, заместитель директора,  г. Серов
Учитель – это призвание!
М. Кропинова,
Северный педагогический колледж, г.Серов
Цикл внеклассных мероприятий «Православные традиции России» как средство воспитания ценностного отношения к родному языку в младшем подростковом возрасте
Н. К. Суслова, В.Н.Буркова,
ГОУ СО «Серовский детский дом-школа», г. Серов

Сеятели разумного, доброго, вечного
С.В. Малкова,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
с углублённым изучением отдельных предметов «Полифорум», г. Серов
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
"Основы педагогического общения" как форма повышения профессиональной компетентности учителя 

Ю.А. Немкина,
педагог-психолог ГОУ СО «КСКОШИ №10»,
г.Карпинск
 Педагог и психолог: сфера сотрудничества в формировании толерантности у детей с ОВЗ
Н.И. Атаманова, Н.С. Мерная,


Модель организации работы окружных методических объединений как результат мастерства и профессионального роста педагога

Т. Г. Широких,
МОУ СОШ № 22 им. Героя Советского
Союза В.С. Маркова, г. Серов 
Организация деятельности педагогов по освоению технологии педагогического проектирования – одна из форм повышения профессиональной компетентности

Н.В. Кудрявцева,
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
с углублённым изучением отдельных предметов
«Полифорум», г. Серов

 

Развитие толерантности - профилактика и преодоление межличностного конфликта 

Т.А. Филиппова,Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением отдельных предметов 
«Полифорум» г., Серов

Роль классного руководителя в детском самоуправлении

О.В. Тарасова,
МОУ СОШ № 6 г., Карпинск

Профессиональное общение в режиме педагог – педагог как необходимое условие повышения профессионализма учителя  и образованности учащихся