Тема НПК |
Дата | Содержание НПК | |
Региональные проблемы общего образования в исследовательской работе преподавателей и студентов |
24 января 2000 |
Секция 1. Развитие социальной компетентности личности Секция 2. Личностно-ориентированные подходы в современном образовании Секция 3. Актуальные технологические аспекты современного образования |
|
Педагогическое сотрудничество как механизм повышения субъектности участников образовательного процесса |
23 января 2001 |
Секция 1. Педагогическое сотрудничество в образовательном учреждении (различные уровни взаимодействия)
Секция 2. Различные подходы к организации обучения в сотрудничестве (технологические аспекты) Секция 3. Организация взаимодействия педагога и учащегося в процессе обучения иностранному языку Секция 4. Педагогическое взаимодействие в условиях дополнительного образования |
|
Дополнительное образование детей: проблемы и перспективы развития |
27 февраля 2002 | Секция 1. Программно-методическое обеспечение системы ДОД Секция 2. Воспитание в системе дополнительного образования детей
|
|
Педагогическая поддержка как стратегия и тактика современного образования | 28 января 2003 |
Секция 1. Педагогическая поддержка учения школьников
Секция 2. Сотрудничество при решении проблемы Секция 3. Педагогическая поддержка самоопределения и социализация личности |
|
Педагог – гуманист: идеология и современная практика | 29 января 2004 |
Секция 1. Управленческие и педагогические условия формирования гуманистической профессиональной среды
Секция 2. Гуманизация образовательного процесса (технологические аспекты) Секция 3. Возможности гуманизации педагогической деятельности в учреждении государственного воспитания, дополнительного и коррекционно-развивающего образования |
|
Современные проблемы начального общего образования
|
27 января 2005 |
Секция 1. Технологические аспекты филологической подготовки младших школьников
Секция 2. Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника Секция3. Вопросы формирования ценностно-ориентированной и информационной компетенций младшего школьника Секция 4. Проблемы коррекционно-развивающего образования младших школьников |
|
Современные проблемы социально-педагогической поддержки семьи и детства | 2 февраля 2006 | Секция 1. Событийная общность как основной принцип взаимодействия с семьей воспитанника (обучаемого) Секция 2. Социально-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию Секция 3. Ресурсы системы дополнительного образования в сопровождении семьи и детства Секция 4. Дошкольное образование: развитие форм работы с семьей |
|
Слагаемые успеха и успешности личности: теория и образовательная практика | 30 января 2007 |
Секция 1. Образовательные технологии, ведущие ученика (воспитанника) к успеху (часть 1)
Секция 2. Образовательные технологии, ведущие ученика к успеху (часть 2) Секция 3. Образовательные технологии, ведущие ученика (воспитанника) к успеху (часть 3) Секция 4. Возможности дополнительного образования и внеурочной воспитательной работы в формировании успешности личности Секция 5. Ресурсы системы специального коррекционного образования в создании индивидуальной траектории развития особого ребенка Секция 6. Взаимодействие детского сада и семьи как фактор воспитания успешного ребенка |
|
Возможности формирования
ценностного отношения к себе и окружающему миру у современных детей |
21 февраля 2008 | Секция 1. Ценностный подход к содержанию и организации образовательного процесса: управленческий и методический аспекты Секция 2. Образовательные технологии, способствующие формированию ценностных ориентаций у обучающихся Секция 3. Диалог культур как средство формирования ценностного отношения к окружающему миру на уроках иностранного языка Секция 4. Возможности дополнительного образования и внеурочной воспитательной работы в формировании ценностного отношения к себе и окружающей действительности у воспитанников Секция 5. Ресурсы системы специального коррекционного образования в формировании системы ценностей у особого ребенка Секция 6. Взаимодействие детского сада и семьи как фактор воспитания первоначальных жизненных ценностей |
|
«Взаимодействие участников образовательного процесса
как условие освоения современных
коммуникационных и информационных
технологий»
|
5 февраля 2009 |
Секция 1. Управления кадровыми и материально-техническими ресурсами как основа внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность образовательного учреждения Секция 2. Образовательные технологии, способствующие формированию информационной и коммуникационной компетенций обучающихся Секция 3. Дидактические возможности информационных коммуникационных технологий в преподавании дисциплин гуманитарного цикла Секция 4. Информационные и коммуникационные ресурсы воспитания и дополнительного образования детей и подростков Секция 5. Период детства – сензитивный период формирования основ информационной и коммуникационной культуры ребенка.
|
|
Современный учитель: профессиональные проблемы и достижения |
4 февраля 2010 |
Секция 1. Профессиональные достижения и проблемы учителя XXI века Секция 2. Гостиная педагогических династий Секция 3. Учителями славится Россия Секция 4. Новый учитель в нашей школе Секция 5. Портрет современного педагога |
X I педагогическая конференция
"Современный учитель: профессиональные проблемы и достижения"
Пленарное заседание было открыто вступительным словом директора Северного педагогического колледжаЕ.А. Черепановой |
Л.Ю. Зубова выступила с докладом |
В работе конференции приняли участие педагоги, студенты и учащиеся образовательных учреждений северных территорий Свердловской области: Карпинска, Краснотурьинска, Североуральска, Новой Ляли, Верхотурья, Серова и Сосьвинского городского округа, п. Лобва и Пелым, а также преподаватели Северного педагогического колледжа. |